Астраханский губернатор пропагандирует
600 млн евро будут вложены в ближайшие 4 года в строительство международного морского порта Оля в Астраханской области. Об этом сообщил сегодня в заявлении для прессы губернатор области Александр Жилкин. Сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Он отметил, что активно строящийся торговый порт Оля должен к 2011 году выйти на проектную мощность перевалки грузов в 30 млн.т. в год. “В настоящее время порт переваливает всего 700 тыс.т. грузов в год, а весь транспортный узел Астраханской области – 7-8 млн тонн. Этого явно недостаточно”, – подчеркнул он.
InfraNews: Наступает полное утомление. Губернатор Жилкин продолжает свою песню. За $800 млн. построят порт на 30 млн.т. – по $27 за тонну мощности. В Петербурге за $28 за тонну мощности покупателю достался в 2007 году готовый, развитый порт под названием ОАО “Петролеспорт”, со 100 гектарами земли в 15 км. от Зрмитажа и Невского проспекта. Не достаточно примеров? Хорошо. Национальная контейнерная компания планирует вложить в свои терминалы порядка $800 млн. За эти деньги они удвоят мощности двух терминалов на Черном море, увеличат на 50% мощность крупнейшего в россии контейнерного терминала ПКТ и построят другой крупнейший – БКТ. При всей возможной критике – проект НКК не вызывает подозрений в нереальности. А проект астраханского губернатора – не только не реален, но и плохо пахнет. Лиманы!
По словам губернатора, строительство идет по плану: привлечены инвестиции, выделены средства федерального бюджета, создан предпринимательский пул. Единственной проблемой остается “кадровый вопрос”. “Для активизации транспортного узла нужно 3 тыс. квалифицированных работников. Поэтому мы сейчас стараемся перепрофилировать средние профессиональные учебные заведения на обучение техническим специальностям. Кроме того, особое внимание уделяется созданию инфраструктуры”, – заявил Жилкин.
InfraNews: Секундочку! Какие-такие средства федерального бюджета? Когда это вдруг вы их получили? Кто кстати у вас в пуле инвесторов? Снова загадки. И еще – для активизации транспортнго узла – нужна грузовая база – а в регионе ее нет!!! А то, что кадровая проблема, якобы единственная, не умаляет скудоумия. Не знает губернатор, что в большинстве крупных портов наиболее квалифицированные кадры среди докеров, а уж тем более тальманов и прочих технических спеиальностей, имеют высшее образование. Выпускников ПТУ к дорогой технике не подпустят на пушечный выстрел.
Губернатор не обошел стороной “жилищный вопрос” и пообещал, что для работников порта будет строиться жилье в Лиманском районе области. “Заводская ипотека – апробированный и успешный вариант, ею пользуются на некоторых судостроительных заводах области”, – заверил журналистов глава области.
Новости по теме
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
Свежие новости
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71