Не случился бы в Туапсе lock-out
Комитет по кадрам, вознаграждениям и социальной политике при Совете директоров ОАО «Туапсинский морской торговый порт» пришел к выводу, что дальнейшие переговоры по введению новой системы оплаты труда являются непродуктивными и бесперспективными, так как предложенные докерами-механизаторами нормы явно занижены и не соответствуют возможной и необходимой для предприятия нагрузке. Как следствие, не может быть принято «Положение об оплате труда при выполнении погрузо-разгрузочных работ», так как это может привести к резкому падению конкурентоспособности ОАО «ТМТП». Отказ представителей работников от изменения устаревших норм при сохранении требований повышения заработной платы Комитет считает абсурдным.
Комитет при Совете директоров рекомендовал исполнительному органу – Генеральному директору ОАО «ТМТП» в одностороннем порядке ввести в действие «Положение о порядке повышения реального содержания заработной платы работников ОАО «ТМТП» и «Положение о премировании работников ОАО «ТМТП» с 1 января 2008 года. Комитет считает недопустимым затягивание профкомом порта принятия данных жизненно важных положений, которые сделают прозрачным и понятным механизм начисления премий, а также, в качестве реагирования на процессы инфляции в России, обеспечат рост заработной платы портовиков за счет ее индексации.
На состоявшемся 5 октября 2007 года заседании примирительной комиссии представителями работников ОАО «ТМТП» было предложено признать коллективный трудовой спор неурегулированным на данном этапе примирительных процедур. Также было предложено завершить работу примирительной комиссии, а сторонам коллективного трудового спора на последующих этапах примирения приступить к созданию трудового арбитража для дальнейшего рассмотрения коллективного трудового спора.
Администрация ОАО «Туапсинский морской торговый порт» считает коллективный трудовой спор исчерпанным, поскольку причиной разногласий был пункт 6.5 коллективного договора об индексации заработной платы работников. С введением двух положений – «О премировании» и «О порядке повышения уровня реального содержания заработной платы», разногласия в трудовом споре решены. Все остальные вопросы предлагается решать в рабочем порядке.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут