Специализированные рефсуда не выдерживают конкуренции с контейнерами
Согласно недавно опубликованному отчету Drewry, конвенциональные суда заметно теряют свои позиции на рынке перевозок, уступая молодому контейнерному флоту. По сравнению с прошлым годом заметно выросла вместимость контейнерного флота, его доступность за счет расширения клмиентского сервиса. Еще одной тенденцией стали более высокие ставки доставки балком по сравнению с контейнерами на уровне, превышющем прогнозы на этот период, что опять не добавляет плюсов ковенциональным перевозкам. И, наконец, заметно снизилась конкуренция между конвенциональными перевозчиками, потому что многие игроки просто-напросто уходят с рынка.
Ежегодно объемы перевозок рефрижераторных грузов растут на 4-4,5%, рост вместимости контейнерного флота прогнозируется на уровне 50% в ближайшие 5 лет, а объемы тонажа конвенциональных судов, напротив, ежегодно сокращаются. По оценкам Drewry, утилизации подлежит почти весь флот конвенциональных судов. В настоящее время на мировом рынке вместимость риферов составляет всего 20% или 321 млн. куб. футов. Не трудно подсчитать, что при сохранении существующих тенденций объем конвенционального тоннажа к 2012 году сократится до 11%, а то и меньше, с учетом утилизации.
Подробный анализ состояния рефрижераторного флота, прогнозы и тенденции последнего времени представлены в специальном отчете InfraNews “Российский рынок перевозок рефрижераторных грузов: 1 итоги первого полугодия“.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару