Совкомфлот в Усть-Луге – смешно!
Как стало известно РБК daily, крупнейшее пароходство страны «Совкомфлот» планирует построить собственный терминал по перевалке нефтепродуктов в порту Усть-Луга Ленинградской области мощностью 10 млн.т. Однако чтобы загрузить терминал, как это планируется, высокооктановым бензином, пароходству придется перевести на себя потоки, идущие сейчас через порты Балтии.
По техническим причинам в пятницу не состоялось подписание контракта «Усть-Луги» с «Совкомфлотом» по строительству терминала по перевалке нефтепродуктов, несмотря на то что в Сочи присутствовали главы обеих компаний. Как рассказали РБК daily чиновники администрации Ленинградской области, по предварительным данным, мощность терминала «Совкомфлота» в Усть-Луге составит около 10 млн.т. Это примерно столько же, сколько переваливает нефтепродуктовый терминал ОАО «ЛУКОЙЛ» в Высоцке, создание которого обошлось примерно в 500 млн долл. Но «Совкомфлоту» его терминал обойдется значительно дешевле, ведь ему не придется тратиться на внутрипортовую инфраструктуру.
В специально созданном в Петербурге для этого проекта Управлении развития терминальной инфраструктуры и логистики «Совкомфлота» не стали раскрывать деталей. Пресс-секретарь компании Андрей Кечашин лишь пояснил, что в их стратегию входит расширение спектра оказываемых клиентам услуг.
Никто, ничего не сказал, все со слов чиновников Ленобласти. Почему высокооктановый бензин, почему не придется тратится на инфраструктуру? Нет ли у Совкомфлота дел поважнее, или это какой-то отвлекающий маневр? А с другой стороны, может сотрудничество с портом Усть-Луга отрезвит руководство Совкомфлота, глядишь поймут, что и хитрее бывают!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару