Совкомфлот в Усть-Луге – смешно!
Как стало известно РБК daily, крупнейшее пароходство страны «Совкомфлот» планирует построить собственный терминал по перевалке нефтепродуктов в порту Усть-Луга Ленинградской области мощностью 10 млн.т. Однако чтобы загрузить терминал, как это планируется, высокооктановым бензином, пароходству придется перевести на себя потоки, идущие сейчас через порты Балтии.
По техническим причинам в пятницу не состоялось подписание контракта «Усть-Луги» с «Совкомфлотом» по строительству терминала по перевалке нефтепродуктов, несмотря на то что в Сочи присутствовали главы обеих компаний. Как рассказали РБК daily чиновники администрации Ленинградской области, по предварительным данным, мощность терминала «Совкомфлота» в Усть-Луге составит около 10 млн.т. Это примерно столько же, сколько переваливает нефтепродуктовый терминал ОАО «ЛУКОЙЛ» в Высоцке, создание которого обошлось примерно в 500 млн долл. Но «Совкомфлоту» его терминал обойдется значительно дешевле, ведь ему не придется тратиться на внутрипортовую инфраструктуру.
В специально созданном в Петербурге для этого проекта Управлении развития терминальной инфраструктуры и логистики «Совкомфлота» не стали раскрывать деталей. Пресс-секретарь компании Андрей Кечашин лишь пояснил, что в их стратегию входит расширение спектра оказываемых клиентам услуг.
Никто, ничего не сказал, все со слов чиновников Ленобласти. Почему высокооктановый бензин, почему не придется тратится на инфраструктуру? Нет ли у Совкомфлота дел поважнее, или это какой-то отвлекающий маневр? А с другой стороны, может сотрудничество с портом Усть-Луга отрезвит руководство Совкомфлота, глядишь поймут, что и хитрее бывают!
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «От своих идей и слов не отказываемся»
Основатель транспортно-логистической группы «Фининвест» Александр Кахидзе в интервью InfraNews рассказал о том, как идет строительство сети контейнерных терминалов-миллионников, почему стоит инвестировать в инфраструктуру даже при нынешней ключевой ставке, а также о своих планах по развитию флота и новых бизнесов
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
Свежие новости
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно