Свободный ганзейский порт Гамбург передает привет С.Иванову и В.Зубкову
Представительство Порта Гамбург в Российской Федерации очень польщено, что в выступлении премьер-министра Российской Федерации, г-на В.А. Зубкова, на первом заседании Правительства, именно порт Гамбург был приведен в качестве наглядного примера эффективно работающего порта.
При этом необходимо уточнить, что в Гамбурге работают не 20, а 43 стивидорные компании, обслуживающие причальные терминалы. Кроме того, структура управления портом Гамбург не предусматривает наличия единой государственной морской администрации. Порт находится в собственности и в управлении городских властей вольного и ганзейского города Гамбург. Морская Администрация от имени городских властей управляет портом, включая причальные стенки, территорию порта (терминалы и тыловые территории), акваторию, дорожную и железнодорожную инфраструктуру. Кроме того, порт Гамбург является свободной таможенной зоной. Такая форма управления позволяет направлять все сборы и налоги, получаемые от портовой деятельности, на развитие порта, терминалов, территорий, железнодорожной и автодорожной инфраструктуры.
Если модель собственности, управления и функционирования, принятая в Гамбурге или другом европейском порту, будет адаптирована в России, то, бесспорно, эффективность российских портов будет намного выше, чем в настоящий момент.
Новости по теме
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал