Сообщение ДВМП по итогам 1 полугодия 2007г
Объем перевозок трампового флота ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП), входящего в транспортную группу Fesco, в I полугодии 2007 года составил 2,086 млн т, что на 5,2% ниже показателя аналогичного периода 2006 года. Об этом говорится в сообщении ДВМП.
Оптимизация структуры флота Fesco, проведенная в первом полугодии 2007 года, обусловила определенное уменьшение отражаемого в балансе ДВМП объема экспортных перевозок (-17,5%), однако существенный рост перевозок на импортных (+30,6%) и каботажных (+26%) направлениях компенсировал снижение физических объемов, отмечается в сообщении.
Контейнерный флот ДВМП в отчетном периоде увеличил оборот перевозок на 26%. В том числе по экспортно-импортным операциям перевезено 98,6 тыс. TEU (+29%). В каботаже было перевезено 35,1 тыс. TEU (+19%).
Наибольший рост перевозок наблюдался на линии FCDL (+62%), что связано с существенным расширением товарной номенклатуры, увеличением физических объемов поставок и благоприятными экономическими условиями в рамках программы расширения сотрудничества с Китаем. В связи с наступлением завершающего этапа поставок оборудования по проектам Сахалин-1 и Сахалин-2 произошло снижение объемов на линии FKSL (-38%).
Кроме того ДВМП объяснило резкий спад выручки в сегменте эксплуатации флота, о котором InfraNews уже сообщало: “Доходы от основного вида деятельности (эксплуатации флота) по РСБУ составили 1,94 млрд. руб. (-46%). Снижение обусловлено, прежде всего, реорганизацией линейных контейнерных перевозок, которые были выделены в отдельное 100-процентное дочернее общество. Таким образом, выручка материнской компании от этого вида бизнеса поступает в форме тайм-чартерных ставок по судам во фрахте, и доходы линейного оператора в ней не отражаются. Помимо этого, существенным фактором компания называет реализацию в конце 2006г. – начале 2007г. рефрижераторного флота FESCO в соответствии с ранее объявленным решением о выходе из этого сегмента бизнеса. Данная сделка привела к прекращению поступления доходов от эксплуатации этих 10 судов”.
В выделении линейных перевозок и двойном снижении доходов от эксплуатации флота пока много неясного. В ближайшее время InfraNews попытается объяснить эту проблему.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%