Пиво контейнерезированное, светлое, датского разлива
С 1 июля новым CEO AP Møller-Mærsk станет бывший президент Carlsberg Нильс Смедегаард Андерсен (Nils Smedegaard Andersen), о чем уже сообщало InfraNews.
Для мирового судоходного рынка – это реальный слом традиций и правил. Еще ни одну семейную компанию в этом закрытом, в принципе, бизнесе не возглавлял человек не из бизнеса.
Больше всех порадовался Жак Сааде, председатель правления третьей мирвой компании в контейнерный перевозках CMA CGM. Старичек никогда не стеснялся в выражениях, но тут он превзошел себя, на церемонии присвоения имени новому контейнервозу CMA CGM: “Для нас новость (о назначении) очень хорошая. Люди не морские, будут долго привыкать к новому бизнесу. А мы (CMA CGM) уже далеко уйдем в воплощении своих планов”.
Фото: Обложка свежего FairPlay
Источники в морском бизнсе утверждают, по информации TradeWinds, что теперь Maersk Line будет концентироваться не на линейном бизнесе, а на управлении своими транспортными активами, как недвижимостью, и на углублении в логистику.
AP Moller-Maersk, тем не менее, по настоянию акционеров упростил состав совета директоров, в который кроме вышеназваного Нильса Андерсена войдут: Клаус Хемингсен (Claus Hemmingsen) CEO Maersk Contractors, Сорен Ску (Soren Skou), руководитель Maersk Tankers и Сорен Торуп Соренсен (Soren Thorup Sorensen) CFO компании.
Новости по теме
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал