Базэл просит помощи у ВЭБа
«Базэл» обратился в ВЭБ с просьбой реструктурировать кредит на сумму около 3 млрд руб., выданный на строительство порта «Имеретинский» в Сочи. Представитель ВЭБа это подтвердил, отметив, что решение еще не принято. Если госкорпорация не пойдет навстречу заемщику, то у «Базэла» может случиться технический дефолт по кредиту, говорит федеральный чиновник, курирующий подготовку к Олимпиаде.
Условия кредитного соглашения его стороны не комментируют. Они были определены исходя из технико-экономического обоснования проекта, поясняет представитель «Базэла». Оно, по его словам, рассчитано на грузооборот в 15-20 млн. т. в год, а по факту выходит 5 млн. т. Доходным порт может стать только после завершения строительства на его базе марины для 600-700 яхт (оно начнется с конца 2013 г.), отмечает представитель компании, но нужны дополнительные инвестиции — 50-100 млн евро. В строительство порта «Имеретинский» уже вложено 6 млрд руб., говорил ранее управляющий дирекции «Портовый бизнес «Базового элемента» Юрий Тямушкин.
Кроме порта у «Базэла» есть и другие олимпийские проекты — комплекс «Сочное» (олимпийская и паралимпийская деревни), международный аэропорт. Общий объем инвестиций компании в инфраструктуру для Сочи-2014 — 45 млрд руб. «Базэл» уже предлагал ВЭБу снизить ставки по кредитам на строительство всех олимпийских объектов, но получил отказ, утверждает федеральный чиновник.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару