Мировой морской бизнес в шоке: во главе крупнейшей компании стал профессиональный пивовар
Слишком много потрясений для морского бизнеса за неполные полгода.
Сперва Совкомфлот поразил весь мир тем, что привлек к суду своего брокера Clarkson, и заставляет его выплатить гиганские компенсации, чем создает серьезный прецедент в бизнесе.
Сегодня новое потрясение – крпунейшую мировую судоходную компанию AP Møller-Mærsk возглавит человек не принадлежащий к семье акционеров и не прошедший школу AP Møller-Mærsk, мало того, бывший топ-менеджер пивоваренной компании Carlsberg.
Как было ранее объявлено Джесс Содреберг (Jess Søderberg), чьей контракт с компанией на посту CEO должен был закончиться в 2009 году, попросил акционеров отпустить его в отставку после 37 лет непрерывной работы на компанию. На его пост претендовало два человека. Кнуд Стабкер (Knud Stubkjaer), CEO Maersk Line и CEO APM Terminals Томи Томсен (Tommy Thomsen). Однако у первого произошел серьезный провал в финансовых показателях по итогам года, а проще говоря убытки, а второй перепиарился, потребовав технологического развода APM Terminal и Maersk Line. В результате оба подали в отставку после сегодяншнего известия, их сменщики пока неизвестны.
Кстати дополнительно, многие в Maersk считают, что оба отставника навредили процессу слияния Maersk Line и Royal P&O Nedlloyd. Не удалось интегрировать персонал, IT-системы и даже просто контейнеровозы.
В результате с 1 июля новым CEO AP Møller-Mærsk станет бывший президент Carlsberg Нильс Смедегаард Андерсен (Nils Smedegaard Andersen).
Для мирового судоходного рынка – это реальный слом традиций и правил. Еще ни одну семейную компанию в этом закрытом, в принципе, бизнесе не возглавлял человек не из бизнеса. Но с другой стороны все когда-то случается впервые. Ведь перешел же в России из шоколадного Mars в Вымпелком нынешний перезидент компании Александр Изосимов.
Посмотрим, что будет делать специалист по управлению крупнейшей пивной компании Европы, во главе крупнейшей мировой судоходной компании.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «От своих идей и слов не отказываемся»
Основатель транспортно-логистической группы «Фининвест» Александр Кахидзе в интервью InfraNews рассказал о том, как идет строительство сети контейнерных терминалов-миллионников, почему стоит инвестировать в инфраструктуру даже при нынешней ключевой ставке, а также о своих планах по развитию флота и новых бизнесов
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
Свежие новости
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно