В Сочи началось строительство второй очереди порта
ООО “Корпорация Инжтрансстрой” (51% акций принадлежит ОАО “Мостотрест”) приступила к строительству второй очереди морского порта в Сочи. Работы должны быть завершены в октябре 2013 года. В рамках проекта будет построено два причала под круизные лайнеры протяженностью 730 метров и причалы под суда для перевозки грузов на колесной основе (ro-ro). Планируется реконструкция 10 существующих причалов. Будет осуществлено дноуглубление и сооружены километровый оградительный мол и волнолом длиной 200 метров. Ранее сообщалось, что сочинский морпорт, строительство которого отстает от графика на полгода, могут исключить из официального перечня олимпийских объектов. В связи с этим Росморпорт в середине февраля 2012 года объявил тендер на завершение строительных работ второй очереди. Корпорацию “Инжтрансстрой” для строительства второй очереди порта в Сочи ФГУП “Росморпорт” выбрал в начале мая. Стоимость проекта составляет 7,11 млрд. рублей.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн