Обрушение причалов – не помеха запуску БТС-2
К решению проблемы запуска БТС-2 подключился сам Игорь Сечин. В четверг вице-премьер провел совещание по строительству комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга, рассказали “Ведомостям” источники в организациях, приглашенных на эту встречу. На совещании согласовали график проведения дноуглубительных работ и восстановления причалов на нефтеналивном терминале «Роснефтьбункера». «Росморпорт» и «Роснефтьбункер» завершат строительство к моменту запуска БТС-2 — 1 декабря, заявил представитель Геннадия Тимченко. Согласно словам представителя “Росморпорта”, готовность подходного канала для танкеров составляет 99%.
Совещание проводилось по просьбе президента «Транснефти» Николая Токарева, который 28 октября написал Сечину о том, что причалы в Усть-Луге, куда выходит БТС-2, не будут готовы к запуску нефтепровода. Причиной таких выводов стала проверка, проведенная Ростехнадзором. Еще летом инспекторы ведомства обнаружили провалы в двух строящихся причалах. Ростехнадзор настаивал на приостановке работ на 90 дней из-за опасности образования новых провалов. Дноуглубительные работы на причалах «Роснефтьбункера» не были завершены в середине октября. Из-за этого «Роснефтьбункер» не может начать восстановление своих обрушившихся причалов, говорится в письме Токарева.
А вот в Невской транспортной компании (НТК, собственник причалов, принадлежит Gunvor и «Транснефти») в провалах причалов винят подрядчика «Росморпорта» — Северную дноуглубительную компанию (СДК). СДК торопился с выполнением дноуглубительных работ, нарушая технику безопасности, что и послужило причиной возникновения провалов у основания причалов «Роснефтьбункера», считают в НТК.
InfraNews: Видимо, на Сечина изыскания Ростехнадзора не произвели особого впечатления, раз работы не были приостановлены. Тем временем, строительство причалов до окончания дноуглубительных работ повышает риск их обрушения. Можно с уверенностью сказать, что за месяц достроить причалы не удастся. Кроме того, любое гидротехническое сооружение после завершения строительных работ должно пройти испытания.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
Свежие новости
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов
-
Активы Алексея Тайчера и семьи Салмана Бабаева конфискованы в пользу государства
По иску Генпрокуратуры РФ предприниматели обвинены в получении коррупционного дохода на сумму более 30 млрд руб.