Русал и Компания Усть-Луга почти договорились

Объединенная компания “Русал” и “Компания “Усть-Луга”” перешли к финальной стадии переговоров по проекту строительства терминала по перевалке алюминия и глинозема, пишет “Коммерсантъ”. До конца года компании собираются подписать инвестдоговор.
Новый терминал будет способен переваливать 2 млн. т. алюминия и 2,5 млн. т. глинозема в год без дальнейшего наращивания мощностей. Объем финансирования проекта будет ясен после завершения технико-экономического обоснования. Инвестиции в реализацию программы в ближайшие пять лет составят $600 млн.
Меморандум о строительстве данного терминала был подписан еще в 2008 году. Только раньше “Русал” намеревался к 2011 году построить комплекс из двух терминалов мощностью 2,5 млн. т. глинозема и 2 млн. т. алюминия в год, а в последующем нарастить мощность до 4 млн. т. глинозема и 3 млн т. алюминия в год. Стоимость проекта тогда оценивалась “Русалом” в сумму более $300 млн, но он был заморожен из-за финансового кризиса.
Да и сейчас строительство собственного терминала для “Русала” экономически не оправдано. Тот прирост, который покажет компания, можно легко распределить между имеющимися контейнерными терминалами. Строительство своего терминала, который нужно будет окупать, увеличит стоимости логистики компании.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов