Русал и Компания Усть-Луга почти договорились
Объединенная компания “Русал” и “Компания “Усть-Луга”” перешли к финальной стадии переговоров по проекту строительства терминала по перевалке алюминия и глинозема, пишет “Коммерсантъ”. До конца года компании собираются подписать инвестдоговор.
Новый терминал будет способен переваливать 2 млн. т. алюминия и 2,5 млн. т. глинозема в год без дальнейшего наращивания мощностей. Объем финансирования проекта будет ясен после завершения технико-экономического обоснования. Инвестиции в реализацию программы в ближайшие пять лет составят $600 млн.
Меморандум о строительстве данного терминала был подписан еще в 2008 году. Только раньше “Русал” намеревался к 2011 году построить комплекс из двух терминалов мощностью 2,5 млн. т. глинозема и 2 млн. т. алюминия в год, а в последующем нарастить мощность до 4 млн. т. глинозема и 3 млн т. алюминия в год. Стоимость проекта тогда оценивалась “Русалом” в сумму более $300 млн, но он был заморожен из-за финансового кризиса.
Да и сейчас строительство собственного терминала для “Русала” экономически не оправдано. Тот прирост, который покажет компания, можно легко распределить между имеющимися контейнерными терминалами. Строительство своего терминала, который нужно будет окупать, увеличит стоимости логистики компании.
Новости по теме
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.