ОСК хочет приобрести судостроительные активы Лисина
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) выбрала аудиторов для оценки судостроительных активов холдинга Universal Cargo Logistics Holding Владимира Лисина — Окской судоверфи и Невского судостроительно-судоремонтного завода.
Интерес к этим активам глава ОСК Роман Троценко проявлял давно. “Коммерсант” пишет, что в UCLH также подтвердили ведение переговоров с ОСК. По словам представителей UCLH, решение расстаться с Окской судоверфью и Невским судостроительно-судоремонтным заводом санкционировано главным бенефициаром холдинга, Владимиром Лисиным. Подобное желанияе связано с тем, что эти активы являются непрофильными для UCLH, а сам холдинг намерен сосредоточиться на развитии стивидорного и транспортного направлений своего бизнеса.
Судя по опыту предыдущих сделок ОСК, приобретение активов UCLH может растянуться на неопределенный срок. Кроме того, в отношении корпорации инициирована президентская проверка в рамках общей проверки предприятий ОПК, которая не позволит ей полностью сконцентрироваться на подготовке к покупке. В целом судостроительная отрасль в стране не отличается повышенной инвестиционной привлекательностью, поскольку рентабельность ее по-прежнему низка, а программы господдержки пока ощутимого эффекта не дают. Дополнительным риском к тому же служит растущее конкурентное давление производителей из Китая.
Новости по теме
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля