Ново-Адмиралтейский мост: история продолжается
История с Ново-Адмиралтейским мостом продолжает будоражить умы публики. На этот раз свою точку зрения обозначил Минтранс.
Министерство транспорта Российской Федерации не согласовало строительство Ново-Адмиралтейского моста в Петербурге, указав, что проектная документация не отвечает требованиям технических условий и имеет ряд недостатков.
Как говорится в письме, которое пришло из ведомства в ответ на обращение депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой, при проектировании моста и подготовке к строительству был нарушен целый ряд федеральных законодательств. Например, статья ФЗ №261 “О морских портах в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения безопасности плавания судов в акватории морского порта” и статья 76 Кодекса торгового мореплавания в отношении получения разрешения у капитана морского порта на проведение в морском порту строительных и гидротехнических работ.
Кроме того, учитывая расположение моста на границе морской акватории и внутренних водных путей Российской Федерации, специалисты Министерства транспорта считают необходимым в целях обеспечения безопасности судоходства согласовать проектную документацию на строительство моста в соответствии с требованиям 9 Кодекса водного транспорта РФ.
Согласно проекту, мост располагается на криволинейном участке акватории, что требует увеличить ширину судоходного пролета. Кроме того, проектом не определено место формирования караванов судов при прохождении разводных моста, не определен отвод новых акваторий для этих целей, что может привести к резкому сокращению числа судов, проходящих по Большой Неве и осложнит ситуацию на Волго-Балтийском водном пути.
В письме также упоминается экспертиза, проведенная специалистами «Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций», которая показала, что строительство моста приведет к появлению навигационных рисков, при которых одно из ста судов может оказаться в опасной навигационной ситуации.
Новости по теме
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля