ВМТП начал работать с грузами северного завоза
Владивостокский морской торговый порт как базовый пункт для осуществления социально значимого Чукотско-Арктического завоза начинает концентрацию грузовых партий, предназначенных для северных территорий российского Дальнего Востока.
Производственные возможности ВМТП позволяют обеспечить завоз всех грузов для Чукотского автономного округа в порт Анадырь и в порт-пункты Провидения, Эгвекинот и Певек. Начало отправки грузов трамповыми судами планируется в мае и будет корректироваться по мере формирования грузовых партий. Затем начнет свою работу контейнерная линия Владивосток-Анадырь-Владивосток.
Отлаженная годами схема доставки грузов северного завоза через ВМТП включает в себя железнодорожную составляющую, сюрвейерские, агентские и экспедиторские компании, морских перевозчиков. В рамках северной навигации 2011 года клиентам, работающим с ВМТП, предоставляются льготные условия по накоплению партий грузов на складах порта и специальные ставки на перевалку.
Основные грузы, обрабатываемые ВМТП для северных территорий российского Дальнего Востока: контейнеры, ГСМ, техника, стройматериалы, товары народного потребления в объемах от 70 до 100 тыс. т.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны