Гуттаперчевый Павлюк
Г-н Павлюк долго болел. Политически. Отсутствовал на работе в принципе. Боялся, что уволят. Скворца выгнали (понизили), и его могли. Теперь Герой Украины (вот уж многострадальная моя Родина) вернулся в строй. Не Васькова невнятного будем слушать, а человека, у которого еще помада Тимошенко на губах не обсохла (кто уже забыл – все бойцы гендиры Большой Одессы горой были за Юлю).
Одесса совсем недавно получила нового мэра. Естественно, из Партии Регионов.
И Павлюк пошел целовать…. что уж дадут. Гибкий товарищ.
«Сегодня в Одесском порту праздник. Впервые за уже не помню сколько лет Одесский порт посетил мэр города»,- сказал Николай Павлюк, директор Одесского порта.
По его словам, прежнее руководство порта фактически не помогало предприятию и стало для порта «колоссальным прессом».
Директор порта сообщил, что до недавнего времени главной проблема предприятия являлся вопрос – существовать ли предприятию вообще.
(Последние 2 предложения из одесского интернет-издания Таймер. Уж не знаю, где брали стенограмму, хотя Павлюк по болезни может и заговариваться начал).
Прежняя администрация города своей программой «Стратегия развития Одессы» планировала отдать 60% территории порта под рекреационную собственность.
«С приходом нового руководства города ситуация изменилась – на территорию Одесского порта никто не претендует, а наоборот порт только развивается. Ярким подтверждением этому может служить сегодняшний день, когда в порту начат второй этап проекта «Карантинный мол».
«Мало того, что теперь претензии к порту не предъявляются, так еще и началось тесное сотрудничество города и предприятия. Результатом такого сотрудничества для города может стать приведение в порядок парка Шевченко»,- сказал мэр города Алексей Костусев.
И замечательная история, которая снова характеризует директора порта:
Во время встречи мэра Одессы Алексея Костусева и начальника Одесского порта Николая Павлюка с президентом компании ДП «ГПК-Украина» Клаусом Шмекером, городской голова поставил немецкую компанию-учредителя HPC в пример остальным, которые не платят зарплаты своим работникам официально.
То есть в порту, кроме как на ГПК, нигде легальных зарплат нет? Класс.
Новости по теме
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля