Китайские железные дороги удвоят парк платформ
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Февраль 09, 2017, 20:43
China Railway Investment Corporation объявила тендеры на право заключения контрактов на поставку 586 электровозов и 40 тыс. грузовых вагонов для China Railway Corporation.
Тендер на поставку электровозов разделен на три лота: 91 шестиосный локомотив для пассажирских перевозок для работы на скорости до 160 км в час, 191 восьмиосный грузовой локомотивов и 304 шестиосных грузовых локомотивов.
Тендер на поставку вагонов предусматривает поставку 20 тыс. вагонов для перевозки интермодальных грузов типа X70 и 20 тыс. платформ типа NX70A. Это разные модификации платформы длинной под 45-футовый контейнер. 40 тыс. платформ по сути удвоят сегодняшний парк платформ Китайских железных дорог. Цель очевидна. У Китайских дорог появилась четка стратегия. Мы знаем, что автомобильные грузоперевозки им не победить, и они и не будут пытаться. Все-таки в автопром, дороги и в автологистику вложено на порядок больше, чем в ЖД. Так что базовый вывод – платформы для ЭПШП. И да АО “Китайская компания Бэйчэ” (сокращенное название: CNR), производящая вагоны, на сайте четко указывает, что эти типы вагонов для внутреннего рынка.
Как мы не раз писали, уровень контейнеризации железных дорог Китая – ниже российских. От общей погрузки менее 1,5%. Количество платформ – порядка 37 тыс. единиц. В России 45 тыс.
Так что в ближайшее время мы узнаем стратегию официально.
А вы можете узнать ее у нас уже сейчас…. info@infranews.ru и +79199947884
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля