“Немецкая инициатива” готова выделить более €2 млрд. на ВСМ “Москва-Казань”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 21, 2016, 9:34
Консорциум “Немецкая инициатива”, куда входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании, заявил РЖД о готовности войти в капитал концессионера ВСМ “Москва-Казань” и предоставить более €2 млрд.
Как пишет Коммерсант, в ходе встречи руководства РЖД с главой Siemens в России Дитрихом Меллером была рассмотрена возможность предоставления заемных средств со стороны немецких финансовых организаций от €1,5 млрд. — на строительство инфраструктуры и от €700 млн. — на приобретение подвижного состава.
Проект планируется реализовать в форме концессии, где концедент — РФ, а концессионеры по каждому из двух участков — специальные проектные компании. РЖД уже договорилось с КНР, которая обещает участвовать и в акционерном капитале, и в долговом финансировании. Предполагается, что консорциум “Шелковый путь” даст 52 млрд. руб. и $1 млрд. взносами в капитал концессионеров по первому и второму участкам соответственно, а China Development Bank прокредитует проект на 400 млрд. руб.
Предложение “Немецкой инициативы” распространяется только на второй участок Нижний Новгород—Казань. Оно предполагает предоставление 501,4 млрд. руб., из которых 75 млрд. руб. составит уставный капитал концессионера, остальное — долговое финансирование.
В Siemens заявили, что в рамках “Немецкой инициативы” готовы участвовать не только в поставках решений и технологий, но и в финансовой составляющей. В компании добавили, что заинтересованы в локализации продукции и трансфере технологий.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару