Мост через Амур построят к середине 2018 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 19, 2016, 16:03
Трансграничный железнодорожный мост через Амур в районе населенных пунктов Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР) будет построен к началу лета 2018 года, сообщает ТАСС.
Как заявил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь по итогам поездки на место строительства мостового перехода, “надеюсь, что генподрядчик сдаст мост согласно подписанному контракту 2 июня 2018 года. Других сроков сегодня нет”. По его словам, “процесс возведения моста пошел, готовится рабочая документация, и сейчас все будет зависеть от мастерства строителей и профессионализма проектировщиков”.
Глава региона рассказал, что российские специалисты побывали в Китае в соответствии с ранее достигнутой договоренностью о техническом взаимодействии с руководством провинции Хэйлунцзян. Учитывая, что китайская часть моста уже смонтирована, на встрече необходимо было уточнить рабочую документацию и вопросы стыковки частей объекта, чтобы все прошло синхронно. Левинталь отметил, что “стороны нашли взаимопонимание в вопросах завершения строительства трансграничного объекта”.
Протяженность железнодорожного мостового перехода через Амур – 2,2 км, из них российская часть – 0,3 км. Мост необходим для экспортных поставок железорудного концентрата с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (8,3 млн. т. в год). В КНР он присоединится к железнодорожной линии Сянъянчуань – Хаюйдао, в РФ – к Транссибу.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года