BNSF Уоррена Баффета готова сделать предложение по покупке NS
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 14, 2015, 13:48
Железнодорожная компания BNSF, подконтрольная Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета, готова участвовать в консолидации железнодорожной отрасли Северной Америки, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters. По мнению руководства компании, недавнее предложение канадской Canadian Pacific о слиянии с Norfolk Southern положит начало целому ряду сделок в отрасли.
Как заявил исполнительный председатель BNSF Railway Мэтт Роуз, компания готова сделать конкурирующее с CP предложение NS. Он уверен, что CSX Corp. не останется в стороне от этого процесса. Роуз добавил, что хотя BNSF не инициирует подобных сделок сама, она намерена подключиться к этому процессу.
NS уже отклонила два предложения о слиянии с CP, стоимостью около $30 млрд. Инициируя переговоры, СР заявила, что объединение в мощную компанию с трансконтинентальной сетью железных дорог позволит двум компаниям снизить затраты на $1,8 млрд. в год.
Роуз полагает, что такое объединение оставило бы в невыгодном положении CSX, которая отвергла аналогичное предложение от CP в прошлом году, и таким образом, неизбежно сделало бы компанию еще одним объектом для поглощения.
Исполнительный председатель BNSF также отметил, что компания готова сделать свое конкурирующее предложение NS – аналогично поступила Union Pacific, когда своим предложением попыталась помешать слиянию Burlington Northern и Santa Fe. Роуз заявил, что “если начнется консолидация, мы будем участвовать”. Но, по его словам, грузоотправители не поддерживают идею консолидации в отрасли, поскольку обеспокоены перспективой сокращения конкуренции и концентрации у железных дорог чрезмерных возможностей влияния на рынок.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны