Оператор порта Шанхай заинтересован в инвестициях в порты Европы
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 03, 2015, 14:55
Оператор крупнейшего контейнерного порта в мире Shanghai International Port Group ищет новые инвестиционные возможности на европейском рынке в рамках стратегии Китая, нацеленной на обеспечение роста за счет экспансии на зарубежные рынки в условиях кризиса мировой экономики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Как заявил вице-президент SIPG Фан Хуаджин, компания выиграла контракт на строительство и эксплуатацию порта Хайфа. По его словам, “это только начало. Мы заинтересованы в инвестициях в порты в Европе”.
Фан Хуаджин сообщил, что предполагавшиеся ранее на период 2016-2020 гг. темпы роста контейнерного рынка на уровне 5% в год недостижимы. SIPG надеется сохранить статус крупнейшего портового оператора в мире через реализацию той же стратегии, что положена в основу нового пятилетнего плана Китая, которая в значительной мере ориентирована на развитие международного сотрудничества в рамках инициативы нового Шелкового пути. Кроме того, SIPG планирует развивать операции на внутреннем рынке – на реке Янцзы.
Вице-президент SIPG также заявил, что оборот порта Шанхай в 2015 году составит более 36 млн. TEU.
Весной SIPG выиграл тендер на оперирование новым контейнерным терминалом в порту Хайфа в течение 25 лет. Компания должна инвестировать около $2 млрд. Предполагается, что после завершения строительства порт мощностью 1,86 млн. TEU станет крупнейшим в Израиле. Глава SIPG Чэнь Шуюань заявлял, что инвестиции в порт Хайфа будут способствовать укреплению отношений между портом Шанхай и другими портами вдоль морского Шелкового пути и созданию торговой сети между портом Шанхай и портами Европы.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны