Для неразыгранного участка М11 увеличивают долю госфинансирования
Предправления Автодора Сергей Кельбах заявил, что на последнем не разыгранном среди инвесторов участке трассы Москва – Петербург доля госфинансирования может вырасти с 80 до 90%. Как пишут Ведомости, платная дорога М11 должна быть готова к чемпионату мира по футболу и полностью введена в эксплуатацию в мае 2018 г. Но, как заявил Кельбах, “мы рискуем очень серьезно не уложиться в сроки”.
Участок от Солнечногорска до Твери не вызвал интерес инвесторов на предложенных условиях: доля частных инвестиций была ранее увеличена с обычных 10 до 20%. Мостотрест и Автобан, прошедшие предквалификационный отбор, отказались от участия в конкурсе. По словам представителей компаний, проект интересен, но привлечь финансирование затруднительно. Решение Автодора вернуться к обычной для него доле частных инвестиций сократит их с 13,966 млрд. до 6,98 млрд. руб. при общей стоимости участка 68,9 млрд. По словам участников рынка, найти такие деньги – более посильная задача. Как уточнил Кельбах, большая часть изменений в условия долгосрочного инвестиционного соглашения были внесены после обсуждения с потенциальными концессионерами. Он добавил, что увеличение расходов должно быть согласовано профильным вице-премьером Аркадием Дворковичем.
«Автодор» планировал разместить в 2017 г. облигации на 16 млрд. руб. По словам представителя госкомпании, недостающие средства будут изысканы за счет экономии на других проектах. Автодор также ищет и внешние источники финансирования. Кельбах настаивает на привлечении финансирования от Московской и Тверской областей, через которые должна пройти трасса. Ранее Автодор не говорил о необходимости использовать деньги региональных бюджетов для федеральных трасс.
Новости по теме
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов