Строительство моста через Амур начнется в 2016 г.
Строительство моста через Амур, который соединит Россию с Китаем в районе городов Благовещенск и Хэйхэ, начнется в 2016 году, сообщает ТАСС. Как заявили в пресс-службе правительства Приамурья, губернатор Александр Козлов и губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао в рамках рабочей встречи обсудят проект строительства моста через Амур, который переходит в стадию практической реализации. Ориентировочно работа по возведению моста начнется в 2016 году.
Строительство моста будет проводиться на основе ГЧП. В пресс-службе правительства Приамурья отметили, что в реализации данного проекта заинтересованы многие участники масштабных инвестиционных проектов, реализуемых в Приамурье, в частности, Газпром.
Строительство моста займет четыре года. Общая стоимость проекта – 16 млрд. руб., в том числе 6 млрд. руб. – китайская часть, 10 млрд. руб. – российская. Предполагается, что мост обеспечит необходимой инфраструктурой ТОР “Приамурская”, ориентированную на создание транспортно-логистических и других производств.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны