Платон жжет – напалмом по ушам
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 17, 2015, 8:32
Не меняя отношения к сути задачи, тем не менее, снова повторимся – ситуация с функционированием системы, разработанной Ростехом, когда сайт не в состоянии работать – недопустима. Недопустима неорганизованность, недопустимо отсутствие тестового обучающего режима. Недопустимы слова Старовойта про то, что они обслужили каких-то там корпоративных клиентов (с парком более 50 машин), в то время как большая часть перевозчиков – мелкие компании с небольшим парком и ИПшники.
Недопустима ЛОЖЬ про DDoS-атаки и злых хакеров. Вы идиоты – годичная качественная защита сайта от такого рода атак – не более 10 тыс. долларов. Вы же за систему, небось, пару 10ков миллионов отвалили. Вы идиоты, потому что ваша пресс-служба (понятно, на случай отмазаться и сказать про разного рода происки) рассылает письма с mail.ru.
Вы идиоты, потому что взбудоражили самую мутную лужу. Расхлебывать будут другие. Вы будете хреном груши околачивать.
Новости по теме
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны