Докеры МП СПб продолжают забастовку
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» провело переговоры с работниками в рамках согласования коллективного договора на 2016–2018 гг. Как пишут Ведомости, в переговорах участвовали три действующих в порту профсоюза. По словам представителя компании, договор вступит в силу после завершения всех переговоров.
Новый документ сохраняет все социальные гарантии и компенсации, которые действовали для работников на протяжении многих лет и закреплены в локальных нормативных актах предприятия. Действие договора распространяется на весь персонал, а не только на отдельные категории работников. Предусмотрен ряд дополнительных обязательств: дополнительный отпуск за многосменный режим работы, ненормированный рабочий день и многодетность и др.
В компании сообщили, что будет проведена специальная оценка условий труда из-за изменений законодательства в оценке рабочих мест в 2016 г., поэтому разделы договора, описывающие порядок предоставления гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях, в текущую редакцию не вошли. В МП СПб работает порядка 1500 человек.
Как сообщалось ранее, 30 октября в МП СПб началась итальянская забастовка. Председатель профкома докеров Анзор Ломтадзе заявил, что забастовка продолжится до тех пор, пока администрация не выполнит требования: сохранить вознаграждение за выслугу лет для всех докеров, дополнительный отпуск за вредные и опасные условия труда, сохранить пункт о доплатах за совмещение профессий, ввести ежегодную индексацию ставки в зависимости от индекса потребительских цен. Ломтадзе отметил, что из проекта коллективного договора в последний момент было исключено положение о доплатах за работу на вредных производствах. Кроме того, по его словам, в трудовых договорах докеров, которые устраиваются на работу, выплаты за выслугу лет не предусмотрены.
Представитель МП СПб сообщил, что администрация ведет диалог непосредственно с работниками – многие из забастовщиков теряют свои деньги, становясь заложниками дезинформации. В компании добавили, что из-за забастовки незначительно снизилась загрузка в отдельных бригадах, но порт выполняет все обязательства перед клиентами.
InfraNews Мощности порта загружены не более чем на 30%. При необходимости докеров можно заменить.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра