Грузооборот российских портов Азово-Черноморского бассейна в январе-марте 2015 г. вырос на 18,5%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 14, 2015, 8:49
Объем перевалки грузов в портах Азово-Черноморского бассейна в I квартале 2015 года вырос на 18,5% и составил 53 млн. т., в том числе сухих грузов — 17,3 млн. т. (+21,2%), наливных – 35,7 млн. т. (+17,3%). Грузооборот порта Новороссийск за отчетный период составил 33 млн. т. (+9,9%), порта Туапсе — 6,5 млн. т. (+28,4%), порта Ростов-на-Дону — 1,8 млн. т. (-6,3%). Грузооборот порта Севастополь составил 103,6 тыс. т., Керчь – 1,3 млн. т., Феодосия – 21,6 тыс. т., Ялта – 17 тыс. т., Евпатория – 28,5 тыс. т.
Как сообщает ТАСС, аналитики обращают внимание на несколько моментов. Во-первых, нежелание учитывать данные прошлых лет по портам, только что включенным в учет. И это несмотря на то, что порты Крыма практически весь прошлый год находились в российской юрисдикции. Во-вторых, очевидно, что в выигрыше Керчь, как важнейший пункт паромной переправы, и Ялта, где на грузовом районе принимается значительное количество строительных грузов. В-третьих, можно оценить как перспективные в ближайшие два-три года каботажные перевозки на Севастополь (сухие грузы и контейнеры) и нефтепродукты на Феодосию. После 18-19 годов судьбу портов придется пересматривать и анализировать заново.
АСОП странно относится к своим обязанностям по подсчету. Как и в случае, когда был включен порт Ростов-на-Дону, делают подлог – как-будто порт (в 11 – Ростов, в 14 крымские порты) совсем не работали. И делают красиво и себе, и тем, кому презентуют ситуацию. Это не корректно.
Новости по теме
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.