Грузооборот морских портов Украины в январе-марте 2015 г. вырос на 4%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 03, 2015, 10:24
Грузооборот морских портов континентальной части Украины за январь-март 2015 года составил 36,05 млн. т., что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Государственными портовыми операторами перевалено 12,78 млн. т. грузов, частными портовыми операторами — 23,27 млн. т.
Объем перевалки экспортных грузов в январе-марте упал на 2% и составил 23,88 млн. т., импортных — вырос на 45,1%, до 5,24 млн. т., транзитных — уменьшился на 14,7%, до 5,63 млн. т., каботажных — вырос в 13 раз, до 1,3 млн. т.
Контейнерооборот морских портов Украины за отчетный период составил 142,4 тыс. TEU (-23,5%).
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота