РЖД потратится на рельсы

Evraz намерена повысить для РЖД стоимость рельсов на 10% в 2015 г. Как пояснили в компании, из-за девальвации рубля Evraz выгоднее экспортировать, чем продавать на внутреннем рынке.

Планы РЖД на текущий год по закупкам рельсов составляли 600 тыс. т. По некоторым оценкам, повышение стоимости рельсов на 10% грозит РЖД увеличением расходов на 2 млрд. руб., которые не заложены в уже утвержденную инвестпрограмму на 2015 г. объемом 414 млрд. руб.

Как сообщали раньше в Evraz и РЖД, компании являются основными клиентами друг друга. С прошлого года РЖД прекратила закупать импортные рельсы. Поставлять РЖД рельсы планирует также Мечел, однако его продукция пока не сертифицирована монополией. Ожидается, что сертификация завершится во II квартале 2015 г.

В начале года вагоностроители уже жаловались Дмитрию Медведеву на рост стоимости продукции металлургов. Как отмечали в Объединении производителей железнодорожной техники, цены на основные материалы и энергоресурсы, используемые в производстве, в декабре 2014 г. — январе 2015 г. выросли на 10%, при этом рост стоимости некоторых металлов составляет 35%. Ранее на рост стоимости металлургической продукции в ФАС пожаловалось НП Объединение вагоностроителей.

Новости по теме


  • Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс

    Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».

    5 ноября, 2024, 17:28
  • «Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП

    На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»

    1 ноября, 2024, 14:11
  • РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток

    Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства

    31 октября, 2024, 18:30

Свежие новости