Производители вагонов просят господдержки
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 19, 2015, 10:04
Производители железнодорожной техники пожаловались премьеру Дмитрию Медведеву на условия, в которых в течение последних месяцев приходится работать транспортному машиностроению. По словам исполнительного директора Объединения производителей железнодорожной техники Николая Лысенко, экономические условия являются исключительно тяжелыми, создают угрозу банкротства, разрушения технологического единства значительной части предприятий, потери важных научно-технических компетенций.
В обращении к премьеру отмечается, что цены на основные материалы и энергоресурсы, используемые в производстве, в декабре 2014 г. — январе 2015 г. выросли на 10%, при этом рост стоимости некоторых металлов составляет 35%. Ситуация ухудшилась и в работе с банками – сегодня ставки для предприятий отрасли находятся на уровне 25-30%, при этом фиксируются отказы банков от кредитования даже в таких условиях.
Исполнительный директор Объединения производителей железнодорожной техники просит Медведева дать поручение по выработке мер точечной господдержки предприятий транспортного машиностроения. В качестве вариантов называется привязка кредитов к ключевой ставке ЦБ, полное субсидирование со стороны государства ключевой ставки по кредитам, а также выплата субсидий авансом за год. В бюджет 2015-2017 гг. заложены субсидии в размере 7,1 млрд. руб. только для покупателей инновационных вагонов и лизинговых компаний.
Ранее на рост стоимости металлургической продукции в ФАС пожаловалось НП Объединение вагоностроителей. В антимонопольной службе заявили, что будут наблюдать за ценами на металл для вагоностроителей.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино