Слияние Hapag-Lloyd и CSAV условно одобрено ЕС
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 12, 2014, 17:15
Как сообщает ИТАР-ТАСС, слияние одних из крупнейших в мире морских контейнерных перевозчиков немецкой Hapag-Lloyd и чилийской CSAV получило условное одобрение ЕС. Предполагается, что они станут четвертыми в мире по величине флота контейнеровозов. Благодаря слиянию компаний общий флот будет насчитывать около 200 судов совокупной мощностью около 1 млн. TEU. По оценкам компаний, слияние поможет им сэкономить не менее $300 млн. в год. Выручка нового оператора оценивается на уровне $12 млрд.
Сделка одобрена Европейской комиссией при условии, что CSAV выйдет из двух альянсов перевозчиков, работающих на трейде между северной Европой и Карибским бассейном, а также Европой и западным побережьем Южной Америки.
Новости по теме
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов