ПГК не хочет списывать цистерны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2014, 10:36
ПГК обратилась в Росжелдор с просьбой продлить срок службы старых цистерн для светлых нефтепродуктов на 8 лет. Хотя по действующим нормативам срок службы таких цистерн составляет 32 года, в ПГК уверены в необходимости его продления до 40 лет, ссылаясь на то, что именно такой срок утвердило советское министерство транспортного машиностроения в 1976 году.
По расчетам ПГК, продление срока службы цистерн позволит компании сохранить в работе около 30% всего парка цистерн, которых у ПГК около 51 тыс. Новые правила сертификации подвижного состава, вступившие в силу в августе, предполагают, что старые цистерны придется списать.
Ранее гендиректор ПГК Олег Букин заявил, что компании придется списать треть своего парка вагонов в случае запрета на продление срока их службы. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК. По словам гендиректора ПГК, за три года вместо 300 тыс. списанных вагонов необходимо приобрести 190 тыс. инновационных, на что экономика должна будет изыскать финансовые ресурсы в размере 400 млрд. руб. Нагрузка на грузовладельцев, учитывая ставки по кредитам, при этом может составить 75 млрд. руб. в год.
Сейчас у ПГК приостановлено 600 вагонов с истекшим сроком службы, у ФГК – 23 тыс., но среди них нет цистерн. В Globaltrans рассказали, что компания планирует списать 1,4 тыс. полувагонов до 2016 года.
Вопрос продления срока службы цистерн будет рассмотрен на специальной комиссии совета СНГ по железнодорожному транспорту, а также на заседании транспортной комиссии под председательством Аркадия Дворковича.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
Сервис РЖД «Грузовой экспресс» стал доступен для иностранных грузоотправителей
Вагоны для доставки почтовых отправлений предоставила частная компания «Евросиб»
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе