Контейнерный терминал в Новосибирске обошелся Fesco в $8 млн.
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2014, 14:19
Стоимость купленного Fesco контейнерного терминала в Новосибирске вблизи станции Новосибирск — Восточный составила $8 млн. О покупке компания заявила в июне этого года. Терминал был куплен входящей в Fesco группой Трансгарант, ранее использовавшей его под свои сервисы.
Как отмечено в отчете Fesco, общая стоимость подвижного состава, зданий и прочих основных средств, входящих в стоимость приобретения, составила 280 млн. руб.
Контейнерный терминал входит в транспортный комплекс площадью 15 га, где расположены три железнодорожных пути с возможностью обработки контейнерных поездов до 71 условных вагона и ППЖТ на станции Южная, имеющего развитое путевое хозяйство и 7 маневровых тепловозов. Ёмкость единовременного хранения – 1 300 TEU, пропускная способность — 90 тыс. TEU в год.
Как сообщали в компании, на терминале будет организован комплексный сервис по обработке готовой продукции, ее хранению, а также оперированию контейнерным парком.
Контейнерный терминал в Новосибирске приобретен в рамках долгосрочной стратегии Fesco по развитию сети собственных терминалов на маршруте «Восток-Запад-Восток», благодаря которому предполагается более эффективно контролировать клиентскую базу и развивать интермодальные контейнерные перевозки.
Новости по теме
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Судоходная компания «Астрол» сменила владельцев
Агропромышленная группа «Деметра Холдинг» и компания «Арион Холдингс», принадлежащая бизнесмену Владимиру Шарабураку, вошли в состав владельцев судоходной компании «Астрол»
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти