Maersk и MSC ждут одобрения альянса 2M в США
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 29, 2014, 17:22
Maersk Line и MSC подали в Федеральную морскую комиссию США (FMC) заявку на одобрение альянса 2М. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Решение FMC может занять три периода по 45 дней. В течение этого времени члены комиссии могут направлять свои замечания. Maersk надеется на положительное решение в течение первых 45 дней, учитывая, что ранее комиссия согласовала создание более масштабного альянса P3.
Напомним, что P3 не получил одобрения китайскими регуляторами. В Maersk и MSC уверены в одобрении альянса 2М. Компании считают, что китайские регуляторы отказали в создании P3, поскольку посчитали его потенциальную долю рынка слишком большой. Кроме того, Китай засомневался в самостоятельности участников альянса по части вопросов ценообразования.
Предполагается, что компании будут совместно использовать 185 судов общей вместимостью 2,1 млн. TEU, из которых 55% придется на долю Maersk.
Как сообщалось ранее, по данным Maersk, 2М уже зарегистрирован в Китае.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны