Магнит приостанавливает логистический проект в Венгрии
В связи с запретом на импорт в Россию продовольствия из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии, Магнит заявил о приостановке логистического проекта в Венгрии. Как пояснил финансовый директор компании Хачатур Помбухчан, было решено остановить проект, поскольку объемы товаров, доставляемых из Европы, сократились из-за санкций. Он добавил, что в случае каких-либо изменений в политике проект будет немедленно возобновлен.
Соглашение о сотрудничестве между Магнитом и венгерским агентством по инвестициям и развитию торговли было подписано в конце прошлого года. Планировалось, что предприятие расположится на востоке страны, Магнит сможет создать компанию с парком до 1000 грузовиков, необходимой инфраструктурой и 1500 рабочими местами. По оценке InfraNews, сумма инвестиций в проект – 200-250 млн., объем прямого импорта Магнита в 2013 г. — $1 млрд.
По словам Помбухчана, благодаря проекту Магнит мог ускорить европейские грузоперевозки и сократить время на доставку. Финдиректор Магнита добавил, что ритейлер был на стадии открытия компании. В случае возобновления проекта, Магнит начнет закупать грузовые автомобили.
Помбухчан подчеркнул, введение запрета на импорт не повлияло на логистику Магнита – компания доставляет продукты из Турции, яблоки — из Сербии. По его словам, эти запреты несущественны в рамках всего импорта компании – санкционные товары составляли не более 2-3% годовой выручки. Помбухчан отметил, что основные импортные потоки ритейлера идут не из ЕС, а Эквадора, Турции и Египта.
Вместе с тем, О’кей оценили, что запрет на импорт коснулся около 10% их выручки за 2013 год. В X5 Retail Group сообщили, что на попавшие под запрет товары приходится 8% ассортимента сети.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару