Maersk придется вернуть значительный объем грузов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 21, 2014, 17:54
В связи с введенным Россией запретом на импорт продовольствия из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии, Maersk сообщила о необходимости вернуть груз, уже находящийся в море, в порты для передачи отправителям.
Как пояснили в компании, клиенты Maersk Line оказались совершенно не готовы к таким санкциям, и поскольку они вступили в силу немедленно, значительный объем грузов в море придется вернуть. В Maersk не назвали точный объем груза, попавший под запрет, но отметили, что затраты на возврат продукции не ляжет на компанию.
InfraNews Maersk на этом крупно заработает – первый раз на возврате, второй – на дополнительной загрузке на более длинных маршрутах из Южной Америки и Китая. Из США и Канады в Россию ни у Maersk, ни у прочих регулярных игроков никогда не было контейнерных линий. При этом значительная часть американского мяса курицы идет балком, а европейское продовольствие идет сухопутным маршрутом.
Новости по теме
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Судоходная компания «Астрол» сменила владельцев
Агропромышленная группа «Деметра Холдинг» и компания «Арион Холдингс», принадлежащая бизнесмену Владимиру Шарабураку, вошли в состав владельцев судоходной компании «Астрол»
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти