Строительство дорог поддержит бизнес

Одним из обязательных условий в новых инвестпроектах Автодора – участки ЦКАД стоимостью 36,6 млрд. руб., трассы М11 Москва — Санкт-Петербург за 30,9 млрд. и М3 Украина за 15,6 млрд. – станет квота закупок у малого и среднего бизнеса. Закупки должны выполняться только у производственных предприятий. Строительство и обслуживание в рамках данных проектов будет вестись на основе долгосрочных инвестиционных соглашений – частный инвестор частично должен обеспечивать финансирование.
Проект конкурсной документации предполагает, что получившая контракт компания должна будет закупать у малого и среднего бизнеса товары и услуги на сумму не меньше 12% стоимости строительства или ежегодного госплатежа за эксплуатацию дороги. Таким образом, в ближайший год каждый из проектов обеспечит малому бизнесу заказы в 1-1,4 млрд. руб.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал