ОСК снова задумалась о сухом доке на Северной верфи

Представитель ОСК Алексей Кравченко заявил, что руководство корпорации рассматривает вопрос строительства сухого дока на Северной верфи. Конкретная сумма инвестиций не называется, но, по некоторым оценкам, она может составить до $1 млрд. В ОСК считают, что сухой док повысит технологичность процесса строительства судов и даст возможность строить большие суда.
Как заявил глава ОСК Алексей Рахманов, имеющийся на Балтзаводе современный цех корпусных секций можно эффективно использовать для нужд других предприятий корпорации. Если на Северной верфи появится сухой док, то эти предприятия смогут работать в кооперации. По словам Рахманова, окончательное решение будет принято после определения модели соотношения заказов военного и гражданского судостроения.
Это не первая идея строительства сухого дока на одном из судостроительных предприятий северо-запада страны. В 2007 г. Минпромторг объявил конкурс на лучший проект модернизации верфей. Претендентами были Северная верфь и Выборгский судостроительный завод. Стоимость проектов составила 17 млрд. и 38,5 млрд. руб. соответственно. В 2009 г. о намерениях построить верфь с сухим доком вблизи порта Приморск также заявляла группа Сумма. Но ни один из проектов так и не был реализован.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут