Роснефть возобновит работы на Звезде
Первоочередной задачей в рамках реализации проекта судостроительного кластера в Приморье поставлено возобновление работ на верфи Звезда – строительство сухого дока и мощностей по производству крупнотоннажных блоков. Об этом заявил советник президента Роснефти, вице-президент компании Виктор Ишаев. Он добавил, что сейчас там уже построены два вспомогательных цеха.
Ишаев также сообщил, что председателем совета директоров консорциума, получившему часть мощностей ДЦСС ОСК, назначен президент Роснефти Игорь Сечин.
В судостроительный кластер не вошел ни Хабаровский, ни Амурский судостроительный завод. Как пояснил Ишаев, он и глава Роснефти выступали за включение этих заводов в перечень предприятий, входящих в судостроительный кластер, но Владимир Путин распорядился включать только то, с чем можно работать и активизировать, а остальные заводы взять в кооперацию.
Стоимость проекта создания судостроительного кластера в Приморском крае составляет 112 млрд. руб. Проект должен быть реализован до 2016 г. Изначально создание верфи Звезда планировалось вести совместно с южнокорейскими инвесторами, но они вышли из проекта. Позже было решено создать консорциум, куда вошли Роснефть и Газпромбанк, чтобы достроить верфь.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы