Rail Garant передает ФГК 10,6 тыс. полувагонов для работы по схеме технологического аутсорсинга
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 03, 2014, 18:03

ФГК и входящая в Rail Garant Рейл Транс заключили контракт о передаче в аренду ФГК 10,6 тыс. полувагонов. Арендованный парк совместно с собственным парком полувагонов будет использоваться ФГК по договору управления порожними полувагонами с РЖД.
Ранее РЖД предложила операторам услугу технологического аутсорсинга, предполагающую оптимизацию перевозок порожних вагонов на основе принципов сетевой регулировки управления обезличенным парком. Эта мера должна помочь решить проблему управления частным парком полувагонов в условиях множественности операторов. Преимуществами работы по такой схеме называются сохранение операторами грузовой базы, получение гарантированного дохода при сокращении затрат на порожний пробег вагонов. Такой услугой первой воспользовалась ФГК.
Гендиректор ФГК Виталий Евдокименко особо отметил наличие финансовой ответственности РЖД за выполнение показателей работы вагонов и обеспечение затрат на порожний пробег не выше, чем до передачи подвижного состава в консолидированный парк. Совместная работа РЖД и ФГК по объединению вагонов в консолидированный парк призвана оптимизировать логистику порожних вагонопотоков, сократить их простой, ускорить оборот, увеличить скорость доставки грузов, что в результате должно помочь разгрузить инфраструктуру РЖД.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году