В модернизацию БАМа и Транссиба могут вложить 1,6 трлн. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 03, 2014, 16:35

Зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров заявил, что проект реконструкции БАМа и Транссиба на фоне снижающихся темпов роста мировой экономики стимулирует развитие внутреннего рынка потребления, масштабное использование продукции отечественного производства и трудовых ресурсов. По словам Шатирова, в реализацию проекта до 2020 года может быть вложено до 1,6 трлн. руб. На первый этап будет направлено более 580 млрд. руб., из них 260,2 млрд. за счет средств федерального бюджета, остальная часть – инвестиции РЖД.
Предполагается, что до 2030 г. объем грузоперевозок на этом направлении вырастет на 56 млн. т. по сравнению с показателем 2012 г. Как сообщал ранее министр по делам открытого правительства Михаил Абызов, целевой показатель прироста пропускной способности БАМа и Транссиба после проведения модернизации увеличен с 55 до 75 млн. т., до 39 млн. т. из которых может поставляться из Кузбасса. Сегодняшняя пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн. т. в год, БАМа – около 10 млн. т.
Отмечается, что будет продолжаться вестись работа по обеспечению предельного веса поезда в 7,1 тыс. т. на период до 2030 г.
Новости по теме
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД построят новый терминал вблизи Сергиева Посада
На месте прежнего терминала по поручению президента РФ построят духовный центр
Свежие новости
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Новый рекорд оборота крупнейшего контейнерного порта мира
Контейнерооборот порта Шанхай впервые достиг 5 млн TEU по итогам одного месяца
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое