Совет директоров РЖД не утвердил создание ОТЛК
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 02, 2014, 16:28

Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что совет директоров монополии не утвердил создание ОТЛК до получения директивы правительства. Якунин пояснил, что решение не было принято, поскольку по таким вопросам требуется консолидированное голосование, и если хоть один член совета директоров голосует по-другому, то консолидированное голосование рассыпается. Сложившееся положение Якунин назвал совершенно недопустимым с точки зрения системы корпоративного управления.
По словам президента РЖД, есть некоторые организационные моменты, которые отдельным членам совета директоров не понравились. Он добавил, что был вариант принятия решения с отложенным условием, так как истекает срок действия совета директоров, все переходит на новый совет директоров. По оценкам Якунина, поскольку совет директоров не одобрил создание ОТЛК досрочно, то это может сдвинуть сроки реализации проекта в лучшем случае на месяц. Одной из причин президент монополии назвал длительность процедуры утверждения нового состава совета директоров РЖД.
Соглашение о создании ОТЛК было заключено в июне прошлого года в присутствии глав государств России, Казахстана и Белоруссии. Позже было подписано соглашение о базовых принципах создания и деятельности ОТЛК.
Согласно условиям создания ОТЛК, РЖД внесет в проект 50% плюс 2 акции Трансконтейнера и 100% РЖД логистики, Белорусская железная дорога и Казахстан темир жолы — внесут по $1 млн. Под контролем РЖД будет 99% ОТЛК, у Белорусских и Казахстанских дорог — 1%. Позже белорусская и казахстанская стороны внесут в капитал СП активы — оператора Белинтертранс и терминал в Бресте, а также оператора Казтранссервис и терминалы Достык и Алтыконь. Доля РЖД сократится до 70-75%. Управлять ОТЛК стороны будут на паритетных началах, но доходы будут распределяться в соответствии со взносом, который сделан. Правительство Белоруссии рассчитывает, что через семь лет доли партнеров станут одинаковыми — по 33,3%.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году