Совет директоров РЖД не утвердил создание ОТЛК
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 02, 2014, 16:28
Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что совет директоров монополии не утвердил создание ОТЛК до получения директивы правительства. Якунин пояснил, что решение не было принято, поскольку по таким вопросам требуется консолидированное голосование, и если хоть один член совета директоров голосует по-другому, то консолидированное голосование рассыпается. Сложившееся положение Якунин назвал совершенно недопустимым с точки зрения системы корпоративного управления.
По словам президента РЖД, есть некоторые организационные моменты, которые отдельным членам совета директоров не понравились. Он добавил, что был вариант принятия решения с отложенным условием, так как истекает срок действия совета директоров, все переходит на новый совет директоров. По оценкам Якунина, поскольку совет директоров не одобрил создание ОТЛК досрочно, то это может сдвинуть сроки реализации проекта в лучшем случае на месяц. Одной из причин президент монополии назвал длительность процедуры утверждения нового состава совета директоров РЖД.
Соглашение о создании ОТЛК было заключено в июне прошлого года в присутствии глав государств России, Казахстана и Белоруссии. Позже было подписано соглашение о базовых принципах создания и деятельности ОТЛК.
Согласно условиям создания ОТЛК, РЖД внесет в проект 50% плюс 2 акции Трансконтейнера и 100% РЖД логистики, Белорусская железная дорога и Казахстан темир жолы — внесут по $1 млн. Под контролем РЖД будет 99% ОТЛК, у Белорусских и Казахстанских дорог — 1%. Позже белорусская и казахстанская стороны внесут в капитал СП активы — оператора Белинтертранс и терминал в Бресте, а также оператора Казтранссервис и терминалы Достык и Алтыконь. Доля РЖД сократится до 70-75%. Управлять ОТЛК стороны будут на паритетных началах, но доходы будут распределяться в соответствии со взносом, который сделан. Правительство Белоруссии рассчитывает, что через семь лет доли партнеров станут одинаковыми — по 33,3%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару