За монополией проследят монополисты
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 15, 2014, 19:35

Свое первое заседание провел совет потребителей при РЖД, целью которого является контроль над деятельностью монополии по таким направлениям, как инвестпрограмма, тарифы, публичная деятельность и раскрытие информации. Главой совета, куда вошли 16 человек, стал гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев, его заместителем назначен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. Участники совета рассчитывают, что их оценка и мнение будут учитываться РЖД и Минтрансом.
Представлять совет в ФСТ будет председатель совета директоров ОВК Николай Добринов, который будет контролировать тарифы РЖД. Оценкой качества грузоперевозок займется профильный комитет во главе с советником гендиректора Северстали Сергеем Нарышкиным. Качество пассажироперевозок оценит комитет, возглавляемый сопредседателем союза потребителей РФ Антоном Недзвецким. Отвечать за вопросы, связанные с подвижным составом, будет комитет во главе с вице-президентом некоммерческой организации производителей железнодорожной техники Сергеем Калетиным. Главной по направлению раскрытия информации о деятельности монополии станет глава некоммерческого партнерства операторов Ольга Лукьянова.
В планы совета на текущий год входит расчет эффективности инвестпрограммы РЖД, проведение мониторинга тарифов компании, согласование плана технологического и ценового аудита крупных инвестпроектов, в том числе модернизации БАМа и Транссиба. У совета будет доступ к документам монополии, включая не публичные. Регулироваться деятельность совета будет регламентом, который утвердила правительственная комиссия при вице-премьере Аркадии Дворковиче.
Также правительственной комиссией одобрено создание советов потребителей при Росморпорте и ОрВД.
InfraNews Мальцев во главе антимонопольной борьбы – cмешнее ничего не придумать. Для вида разбавили разными деятелями. Добавили крикливых юристов и думают, представительный орган получился. Стыдоба. Globaltrans, подминающий по себя все. Акционеры Глобалов (и Транса, и Портса), имея и так безбрежные возможности в политике, еще будут влиять на политику РЖД. Это будет перебор. Эту организацию за присутствие там Мальцева и Лукьяновой и за то, что они смогли договориться между собой (каким таким образом!!!), надо разгонять сразу.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
Свежие новости
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Новый рекорд оборота крупнейшего контейнерного порта мира
Контейнерооборот порта Шанхай впервые достиг 5 млн TEU по итогам одного месяца