За монополией проследят монополисты
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 15, 2014, 19:35

Свое первое заседание провел совет потребителей при РЖД, целью которого является контроль над деятельностью монополии по таким направлениям, как инвестпрограмма, тарифы, публичная деятельность и раскрытие информации. Главой совета, куда вошли 16 человек, стал гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев, его заместителем назначен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. Участники совета рассчитывают, что их оценка и мнение будут учитываться РЖД и Минтрансом.
Представлять совет в ФСТ будет председатель совета директоров ОВК Николай Добринов, который будет контролировать тарифы РЖД. Оценкой качества грузоперевозок займется профильный комитет во главе с советником гендиректора Северстали Сергеем Нарышкиным. Качество пассажироперевозок оценит комитет, возглавляемый сопредседателем союза потребителей РФ Антоном Недзвецким. Отвечать за вопросы, связанные с подвижным составом, будет комитет во главе с вице-президентом некоммерческой организации производителей железнодорожной техники Сергеем Калетиным. Главной по направлению раскрытия информации о деятельности монополии станет глава некоммерческого партнерства операторов Ольга Лукьянова.
В планы совета на текущий год входит расчет эффективности инвестпрограммы РЖД, проведение мониторинга тарифов компании, согласование плана технологического и ценового аудита крупных инвестпроектов, в том числе модернизации БАМа и Транссиба. У совета будет доступ к документам монополии, включая не публичные. Регулироваться деятельность совета будет регламентом, который утвердила правительственная комиссия при вице-премьере Аркадии Дворковиче.
Также правительственной комиссией одобрено создание советов потребителей при Росморпорте и ОрВД.
InfraNews Мальцев во главе антимонопольной борьбы – cмешнее ничего не придумать. Для вида разбавили разными деятелями. Добавили крикливых юристов и думают, представительный орган получился. Стыдоба. Globaltrans, подминающий по себя все. Акционеры Глобалов (и Транса, и Портса), имея и так безбрежные возможности в политике, еще будут влиять на политику РЖД. Это будет перебор. Эту организацию за присутствие там Мальцева и Лукьяновой и за то, что они смогли договориться между собой (каким таким образом!!!), надо разгонять сразу.
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,