Ж/д операторы ждут господдержки для обновления парка
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 09, 2014, 10:18
В связи с вступлением в силу с 1 августа Технического регламента Таможенного союза, запрещающего продлевать срок службы вагонов, железнодорожные операторы рассчитывают на введение с этого момента переходного периода. В противном случае операторы опасаются, что стоимость нового парка станет для них непосильной. Вагоностроители, в свою очередь, настаивают на исполнении регламента ТС.
Ранее продлить срок эксплуатации вагона можно было на половину срока службы после капитального и деповского ремонтов. Техрегламент ТС предполагает, что продлевать вагоны можно только после модернизации и сертификации.
Данный вопрос обсуждался на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича, который поддержал введение переходного периода, чтобы избежать бесконтрольного продления всех вагонов, при этом не превращая его в скрытую форму запрета на продление.
Участники совещания пришли к выводу, что благодаря ужесточению правил продления сроков службы вагонов может быть решена проблема профицита парка на сети РЖД. По некоторым оценкам, при вступлении регламента в силу операторы будут вынуждены закупать по 65 тыс. – 100 тыс. новых вагонов в год, на что потребуется около 390 млрд. руб.
В ПГК заявили, что операторы готовы обновлять парк и испытывают потребность в инновационных вагонах, но их цена слишком высокая, даже учитывая возможные скидки. В ПГК подсчитали, что для того, чтобы оправдать замену вагона на инновационный, требуется компенсация в 900 тыс. руб. Пока неизвестно, поддержит ли данное предложение правительство.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару