Президенты ОСК – чем дальше, тем жальче

Компании | Новости | Июнь 05, 2014, 10:14

Вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин подтвердил, что замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов избран президентом ОСК.

Ранее этот пост занимал Владимир Шмаков, ставший президентом корпорации 21 мая 2013 г. Главной причиной отставки Шмакова называлось то, что он не смог сделать головной офис ОСК работоспособной структурой. В корпорации столкнулись интересы различных групп, представляющих Минпромторг, Ростех и Дмитрия Рогозина. За влияние боролись несколько вице-президентов ОСК, а Шмаков не принимал никаких решений. В головном офисе корпорации после предыдущего руководителя осталось несколько групп менеджмента с плохо налаженным взаимодействием между собой.

Также Рогозин сообщил о подписании директивы об избрании председателем совета директоров ОСК главы Совета ВПК по кораблестроению при правительстве Владимира Поспелова.

InfraNews Измельчание чиновнической касты уже не раздражает, оно умиляет. Хочется развести руки и на выдохе сказать “ну ….. вашу мать”. То, что начиналось в теплые годы как история с объединением отрасли, в которой только заказов почти на миллион дедвейта, с бравым президентом Троценко (уже тогда на нары надо было), бывшим рейдером, на тот момент девелопером и покровителем искусств, к моменту назначения хозяйственника из УВЗ уже было типо консолидированным и мощным предприятием. Госденег летело все больше и больше, но объем заказов упал до 200 тыс. дедвейта. Теперь перед нами новый президент. Пособник контрабандистов из Соллерс, мелкий лоббист и чиновник новой российской формации. За что бы ни отвечать, лишь бы не отвечать. Так вот Рахманову досталось такое же жалкое наследие, как и он сам. Виноват в том, что заказов меньше 100 тыс. дедвейта сегодня на росверфях, конечно, не он. Но он все это доразваливает.

Ну и самое печальное. За годы существования ОСК никто так и не сподобился рассказать Путину, что не существует российского судостроения. Японское есть. Корейское. Китайское полмира отстраивает. Американское на дешевой энергии поднимается. А российского, как и европейского, – нет. И ни Троценко, ни Шмаков были не в силах решить проблему. Не решит ее и Рахманов.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости