Транспортные предприятия Крыма могут передать в собственность РФ
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Март 26, 2014, 7:04
Как сообщает ИТАР-ТАСС, председатель комитета по транспорту республики Крым Юрий Шевченко назвал первоочередной задачей транспортной отрасли полуострова – регистрацию транспортных предприятий на территории республики. После этого будет решаться вопрос об их передаче в федеральную собственность или в собственность российских компаний. Шевченко добавил, что структуры, которые по федеральным законам должны быть в федеральном подчинении, будут передаваться.
24 марта власти республики зарегистрировали все автодороги Крыма, создали республиканское предприятие “Крымаэронавигация”, приняли решение о передаче на баланс республики морских портов и автомобильных предприятий, подчинявшихся ранее властям Украины. По словам Шевченко, почти завершена подготовка документов, переводящих железную дорогу под контроль республики. Но механизм передачи инфраструктуры в собственность РФ еще не проработан.
Шевченко отметил, что состояние железнодорожного комплекса в Крыму неутешительное. Хотя Крым не сталкивается с технологическими проблемами в сообщении с Украиной, возникают вопросы по безопасности пассажиров.
По словам председателя комитета по транспорту Крыма, пока собственных средств республики хватает на обеспечение штатного функционирования предприятий транспортного комплекса.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота