В Ленобласти собирают на ремонт дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2013, 12:58
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fkaryeri.jpg&h=&w=690&zc=1)
Власти Ленобласти предложили компаниям, добывающим щебень и песок в регионе, возместить ущерб, наносимый дорогам большегрузным транспортом. Как отметил губернатор Александр Дрозденко, в Ленобласти производится 85% стройматериалов для Петербурга и области, при этом некоторые дороги пришли в непригодное состояние.
Губернатор предлагает пользователям карьеров за определенную плату арендовать региональные дороги и поддерживать их в рабочем состоянии. Также может быть создан региональный оператор, через которого с транспортных средств будет взиматься фиксированный сбор в зависимости от пробега. Собранные средства будут направлены в фонд дорожного строительства. Поскольку федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» предусматривает взимание подобных сборов лишь для федеральных дорог, Дрозденко собирается инициировать внесение поправок в закон.
Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Алексей Львов сообщил, что с пользователей карьеров может взиматься по 15 руб. с 1 куб. м добытого материала, а в местах с аварийными дорогами — 100 руб. В комитете уточнили, что 340 км из 758 км, которые используют владельцы карьеров, находятся в аварийном состоянии. Учитывая среднюю стоимость ремонта в 9 млн. руб. на 1 км, требуемая сумма составляет порядка 3 млрд. руб.
Дрозденко заявил, что если через месяц участники ранка не смогут договориться, то возможно постепенное закрытие карьеров и смена местных поставщиков на компании из других регионов.
Как отметил гендиректор Каменногорского комбината Юрий Дорож, на дорогах нет весового контроля. Он рассказал, что несколько лет назад ради эксперимента компания отказалась грузить свыше разрешенного, однако это не нашло поддержки у других участников рынка, и в итоге комбинат понес убытки. В комитете по дорожному хозяйству заявили, что с 1 августа в Ленобласти работают 10 передвижных пунктов взвешивания, и еще столько же планируется закупить.
Новости по теме
-
Два пункта пропуска на границе России и Казахстана приостановят работу до мая 2026 года
Автомобильные погранпереходы Орск и Маштаково в Оренбургской области закроются на 16 месяцев из-за реконструкции сопредельных пунктов пропуска в Казахстане
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн