Когда же это кончится
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 08, 2011, 3:48
Вице-президент РЖД Вадим Михайлов в своем докладе министру экономического развития Алексею Улюкаеву предложил выделить монополии субсидию в 30 млрд. руб. на покрытие убытков в 2014 г. Напомним, что кроме того, рассматривается возможность повышения в 2014 г. тарифа РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6%, что даст монополии 31 млрд. руб. Также РЖД просит восстановить резерв по сомнительным долгам от оказания услуг пригородным пассажирским компаниям — еще 18,9 млрд. руб.
В 2014 г. выручка монополии, учитывая субсидии и резерв, ожидается на уровне 1,22 трлн. руб., чистая прибыль — 4,5 млрд. руб. На следующий год инвестпрограмма РЖД составит 389 млрд. руб., из них – 50 млрд. за счет ФНБ будут направлены на финансирование развития инфраструктуры на Дальнем Востоке, 45,5 млрд. – на другие инфраструктурные проекты. Продажа дочерних структур РЖД в 2014 г. принесет 12,2 млрд. руб. Вместе с тем, по данным РЖД, прогнозируется падение погрузки в следующем году на 6,5% до 1,26 млрд. руб., при этом грузооборот РЖД должен вырасти на 1,9%, до 2,84 млрд. ткм.
Напомним, что в конце сентября Минэкономразвития подготовило план действий по сохранению финансовой устойчивости естественных монополий при замораживании тарифов в 2014 г. Согласно плану, инвестпрограмма РЖД сокращается на 50 млрд. руб., закупочная деятельность оптимизируется, а рост зарплаты приостанавливается. РЖД согласилась практически со всеми требованиями.
По данным РЖД, в следующем году монополия намерена сократить расходы на организацию перевозок на 4,2%, до 1,19 трлн. руб. по сравнению с планом, учитывавшим нулевую индексацию. По сравнению с 2013 г. рост составит 0,6%. 36,1 млрд. руб. экономии придется на капитальный ремонт путей. 9,8 млрд. руб. будет сэкономлено за счет отказа от повышения зарплат. Но расходы на оплату труда все равно увеличатся на 0,9% и составят 392 млрд. руб. Материальные затраты должны быть сокращены на 10%, до 350,1 млрд. руб. Расходы на топливо увеличатся на 1,2%, до 84,7 млрд. руб., на электроэнергию – на 6,4%, до 121,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару