Альфа-банк получил долю в Уралкалии
В конце прошлого месяца Уралкалий заявил об изменении сбытовой политики – компания планирует зарабатывать за счет больших объемов, а не высокой цены. Сразу же после этого обрушились котировки самого Уралкалия и его конкурентов. А за несколько дней до заявления стало известно, что владелец группы ИСТ Александр Несис продал 5,1% акций Уралкалия и покинул состав акционеров компании.
Гендиректор Уралкалия Владислав Баумгертнер уверен, что у Несиса не было инсайда. В ближайшее время дело изучит Федеральная служба по финансовым рынкам.
В Уралкалии сообщали, что акции продавались долями как на бирже, так и на внебиржевом рынке, при этом покупателями выступили структуры различных портфельных инвесторов. По словам представителя группы ИСТ, пакет был продан в июне-июле. По данным некоторых участников рынка, группа продала акции в июне.
13 августа стало известно, что Альфа-банк владеет 2,8% Уралкалия. Вероятно, банк участвовал в сделках с группой ИСТ.
Александр Несис вошел в состав акционеров Уралкалия летом 2010 г., выкупив 53,2% акций совместно с Сулейманом Керимовым и Филаретом Гальчевым. Изначально доля Несиса составила 15%, однако затем он снизил ее до 9,94%. А весной этого года Несис продал 4,8% Уралкалия предположительно за $1,5 млрд., сократив свой пакет до 5,1%.
Продажа Уралкалия поддерживалась биржевой конъюнктурой: 6 июня был зафиксирован годовой максимум капитализации компании на российской площадке, составивший 682,9 млрд. руб. В рамках программы обратного выкупа с конца мая и до середины июля Уралкалий и сам скупал свои акции. Доходность инвестиции в компанию для ИСТ оценена в 15% годовых.
InfraNews Ключевое слово здесь – Альфа, ибо она кредитовала ТВСЗ и, следовательно, забирала заложенные акции. Вот и забрала.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару