Бессмысленная идея Росжелдора
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2013, 21:51

Росжелдор совместно с представителями РЖД по поручению зампред правительства Аркадия Дворковича провели совещание на тему создания сквозных автомагистралей над железнодорожными путями.
Идея проекта, выдвинутая несколько лет назад, получила поддержку тогдашнего мэра столицы Юрия Лужкова. По мнению экс-градоначальника, многослойные дороги смогут решить проблему пробок в Москве. При участии РЖД прорабатывались различные варианты, в том числе рассматривалась возможность создания трасс по Курскому, Ярославскому, Павелецкому железнодорожным направлениям. Но Лужков не смог получить поддержку ни от федерального центра, ни от частных инвесторов. В начале текущего года правительство вновь обратилось к этому проекту.
Однако в Росжелдоре уверены, что создание платных автомагистралей принесет больше проблем, чем пользы. В ведомстве считают, что платные автомагистрали увеличат риск негативных событий в связи с высокой вероятностью происшествий на автодороге, в том числе падения автомобилей с высоты. Кроме того, учитывая плотную городскую застройку, слабо развитую дорожную сеть и множество пересечений с автодорогой, фактически при пересечении мостов и эстакад магистраль будет проходить третьим ярусом, при этом значительно усложняется создание такой схемы.
Росжелдор предложил строить над железнодорожными путями высокоскоростные железнодорожные магистрали. В агентстве полагают, что обслуживать однородную инфраструктуру будет проще. Помимо этого появится возможность одновременного предоставления окон в движении поездов и исключения использования дополнительных участков земли для организации съездов и выездов.
Представители Минтранса заявили, что прорабатываются различные варианты строительства, однако окончательное решение еще не принято.
InfraNews Максимум, что нужно Москве, это скоростные трамваи по выделенным линиям, необходимость в развитии другого транспорта отсутствует.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов