Проиграете все суды
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2013, 18:19
Как сообщил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер, выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний от госрегулирования тарифов по итогам 2012 года составили около 8 млрд. руб. Поскольку некоторые субъекты РФ отказались их субсидировать, 7 пригородных пассажирских компаний инициировали судебные процессы по взысканию с 9 субъектов РФ 1 млрд. 378 млн. руб., из которых 314,9 млн. за 2010 год и 1063,1 млн. за 2011 год. Помимо этого, еще 12 пригородных компаний готовят документы для направления исков в суды к 25 регионам на общую сумму 5 млрд. 767 млн. руб.
Шнейдер отметил, что пригородные компании в текущем году должны выполнить ряд задач по улучшению качества обслуживания пассажиров. Так, запланирована разработка новых стандартов обслуживания: Стандарт менеджмента качества для скорых пригородных поездов при обслуживании пассажиров эконом и бизнес-класса. Также в этом году в пригородном сообщении предполагается ввод в эксплуатацию новой переносной контрольно-кассовой техники, создание единых информационных технологий и внедрение услуги по оформлению электронного билета по всем пригородным направлениям.
На что пригородные компании тратят субсидии и почему их надо разогнать – мы уже подробно рассматривали на примере Свердловской пригородной.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
Сервис РЖД «Грузовой экспресс» стал доступен для иностранных грузоотправителей
Вагоны для доставки почтовых отправлений предоставила частная компания «Евросиб»
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе